Jet Partners
Организация индивидуальных и регулярных рейсов в джетах премиум-класса.
В этом кейсе расскажем, как мы за короткое время и в условиях ограничений из-за пандемии разработали и внедрили новую стратегию для наших партнеров и помогли увеличить количество заявок, трафик на сайт и рекламный охват.
Содержание
/01
Исходные данные

Услуги премиум-класса ориентированы на узкую аудиторию: состоятельные люди из бизнеса, спорта, политики и шоу-бизнеса. Эффективные для продажи массовых продуктов подходы здесь работают плохо.


/02
О проекте
/03
Цели и задачи продвижения
/04
Провели конкурентный анализ

Выводы по анализу рекламы конкурентов:


  • Протестировать три формата посадочных страниц — лид-форму, сайт с предложениями и общение с личным менеджером в мессенджере.
  • В рекламных объявлениях на баннере указывать название рейса, стоимость и даты вылета, а в качестве картинок использовать фото самолётов или пейзажей страны назначения.
  • В качестве оффера на подписку сделать упор на опыт компании и решение проблем пассажиров: вылет в закрытые страны, помощь с документами, организацией поездки и так далее.

Выводы по анализу контента конкурентов:


  • Основной упор на репутационный контент: о плюсах перелёта в бизнес-джете и качестве оказываемых услуг, отработке возражений и ответах на часто задаваемые вопросы.
  • Не использовать вовлекающие механики в виде розыгрышей, конкурсов и игр.
  • В качестве рекламы рассказывать о ближайших рейсах и спецпредложениях, которые можно обсудить с личным консультантом.
  • Недостаток большинства конкурентов — дизайн. Для отстройки решили сделать новый фирменный стиль с упором на сложный визуал, инфографику, моушен и качественные фото.

/05
Создали новую стратегию продвижения
Определили портрет целевой аудитории

Для анализа взяли информацию из брифа клиента, изучили социально-демографические показатели аудитории конкурентов и исследование «Анализ российской деловой авиации».


Получили следующие результаты.

Целевая аудитория проекта:

  • Состоятельные люди с высоким доходом — взрослые мужчины 45+обычно бизнесмены, политики и топ-менеджеры.

  • Артисты, спортсмены, селебрити, молодые бизнесмены, от 23 до 45 лет, которые интересуются спортом, криптовалютой, арендой яхт и благотворительностью.

  • Личные помощники, люди 33-50 лет, организующие передвижения своих руководителей.

Основываясь на анализе конкурентов, мы разделили аудиторию на три сегмента и подготовили самостоятельные воронки для каждого сегмента.


Холодную аудиторию мы привлекали на подписку, чтобы прогревать контентом для повышения вероятности заказа.

Тёплую аудиторию мы подводили к покупке, снимая возражения, показывая преимущества продукта и ближайшие рейсы.

Горячей аудитории мы продавали места в бизнес-джетах и предлагали специальные условия и персональные консультации.


В рекламе решили сделать упор на следующие конкурентные преимущества:

  • большой опыт — более 12 лет на рынке;
  • низкий размер предоплаты в 10 %;
  • возможность создания индивидуальных решений;
  • доступность рейсов в бизнес-джетах.
/06
Разработали единое оформление в социальных сетях

Таким образом, с помощью индивидуального стиля мы решили сразу несколько задач:


  • повысили узнаваемость компании в соцсетях, публикации компании стало сложно перепутать с чужими;
  • подчеркнули премиальность бренда лаконичным и эффектным визуалом;
  • отстроились от конкурентов высоким уровнем оформления публикаций;
  • с помощью акцентной типографики сделали удобную навигацию в ленте — основные тезисы считывались без нажатия на публикацию.
/07
Внедрили новую контент-стратегию
/08
Внедрили новую рекламную стратегию
/09
Результаты работы
/10
Итоги в контенте
/11
Итоги в рекламе

За время работы мы создали сотни рекламных объявлений для разных сегментов целевой аудитории, учитывая степень знакомства с брендом и готовностью оставить заявку.


  • Более 300 заявок.
  • Средняя стоимость заявки — 2000 ₽ при среднем чеке в 4000 €.
  • Рекламный охват около 900 000 пользователей.
  • Более 1,5 миллиона показов объявлений.
  • 25 000 кликов по объявлениям.
  • Средняя стоимость подписчика в «Инстаграме» — 36 ₽.

300
заявок
2000
цена заявки
1300
новых подписчиков в Инстаграм
36
цена подписчика в Инстаграм
/12
Выводы

Очень круто работать с такими проектами. Это тот случай, когда у бизнеса есть сильный и конкурентоспособный продукт, есть каналы привлечения клиента и потребность масштабировать результат при помощи соцсетей:


  • охватить максимум аудитории,
  • привести новых клиентов,
  • сделать существующих постоянными.

Обсудить задачу
Анастасия Воробьева
Менеджер по запуску новых проектов
Свяжитесь с нами сейчас либо оставьте свои контакты. Ответим в течение нескольких часов или утром следующего дня, если заявка после 18:00.
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Или напишите
нам в мессенджеры
Похожие кейсы