Твой диван
Производитель бюджетных диванов, кресел и пуфов. Отличительная черта проекта — отсутствие физических магазинов, есть только склад в г. Ульяновске, а продажи осуществляются через интернет-магазин с доставкой по всей России.
Это подробная инструкция по продвижению мебельного интернет-магазина в соцсетях: начиная с постановки целей и создания стратегии продвижения, заканчивая примерами контента и реальными результатами.
Содержание
/01
Что за проект?

«Твой диван» — производитель бюджетных диванов, кресел и пуфов. Отличительная черта проекта — отсутствие физических магазинов, есть только склад в г. Ульяновске, а продажи осуществляются через интернет-магазин с доставкой по всей России.


Перед обращением к нам у магазина уже было сообщество «ВКонтакте» с небольшой подписной аудиторией, которая иногда приносила продажи. Клиенту было важно улучшить эти показатели и превратить соцсеть в стабильный канал продаж.


/02
Цели продвижения

Повысить узнаваемость бренда


Добившись осведомлённости аудитории о бренде, мы заранее создаём позитивное восприятие компании и повышаем лояльность потенциальных клиентов. Так мы превращаем холодный трафик в тёплый и увеличиваем шанс продажи.


Увеличить количество подписчиков и их активность


Наличие в соцсетях бренда подписной аудитории — это одно из социальных доказательств. Активность под публикациями также повышает доверие к бренду, поэтому важно привлекать целевую аудиторию и вовлекать её в коммуникацию.


Повысить продажи


Привлечение новых подписчиков и вовлечение их в коммуникацию с брендом — это вспомогательная задача, которая помогает решить главную. Ключевым условием продвижения проекта стало создание из сообщества эффективного канала продаж.


/03
Сначала изучили рынок

Нужно это для того, чтобы:


  • оценить общую ситуацию в нише;
  • выявить основных конкурентов;
  • понять интересы целевой аудитории;
  • определить недостатки и преимущества проектов ниши.

Эти данные используем, чтобы избежать ошибок в построении собственной стратегии продвижения, отстроиться от конкурентов и создать уникальное позиционирование компании в соцсетях.


Анализ проводим по следующим этапам:


  1. Общий анализ мебельной ниши.
  2. Анализ контент-стратегии успешных проектов.
  3. Анализ рекламной стратегии успешных проектов.

/04
Аудит контента конкурентов
/05
Аудит рекламы конкурентов

Общие выводы по анализу проектов в мебельной нише


Исходя из проведённого анализа, сделали такие выводы:


  • подписчиков нужно привлекать в сообщество с целью дальнейшего прогрева контентом;
  • в контенте стоит использовать развлекательные и полезные публикации;
  • репутационные посты нужны для закрытия возражений потенциальных покупателей и демонстрации социальных доказательств — отзывов клиентов;
  • на прогретую аудиторию стоит запускать рекламные кампании со скидками, специальными предложениями и акциями;
  • с помощью конкурсных механик стоит направлять трафик в сообщество для последующего прогрева аудитории до покупки.

/06
Разработали стратегию продвижения проекта
/07
Разработали контент-стратегию
/08
Оформили сообщества
/09
Запустили контент-маркетинг
/10
Реализовали рассылку
/11
Запустили рекламные кампании
/12
Что получили в итоге

За время продвижения проекта достигли таких показателей:


  • привлекли больше 4 889 подписчиков в группу;
  • 7 451 подписчика в рассылку;
  • добились 281 продажи на общую сумму в 4 215 000 рублей.

2194
количество лидов
281
количество продаж
15тыс.
средний чек
7451
подписки в рассылку
4889
подписки в группу
4,2 млн
сумма продаж
Обсудить задачу
Анастасия Воробьева
Менеджер по запуску новых проектов
Свяжитесь с нами сейчас либо оставьте свои контакты. Ответим в течение нескольких часов или утром следующего дня, если заявка после 18:00.
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Или напишите
нам в мессенджеры
Похожие кейсы